Друзья, знаете, как власти в США проектируют масштабы строительства будущих тюрем, т.е. как рассчитывают потребность в тюремных камерах через 15 лет?
Оказалось, что они просто смотрят статистику школьников, которые в 10-11 летнем возрасте не читают книг.
Власти США, опираясь на многочисленные исследования, знают, что основная часть из этих нечитающих подростков через 10-15 лет попадут в тюрьмы, а значит количество камер в будущем должно примерно соответствовать числу таких школьников.
Друзья, я привел этот пример для того, чтобы показать насколько важно приучить ребенка читать книги. Сейчас, в век ТВ, компьютерных игр и интернета, это сделать не очень просто.
Приведу еще один пример.
КомПартия Китая столкнулась со странным фактом: китайские инженеры могут в той или иной степени скопировать все, что угодно (от автомобиля до смартфона), но придумать что-то свое у них мало получается.
Желая разобраться в этом неприятном феномене, китайское руководство профинансировало масштабные опросы среди ведущих работников Apple, Microsoft, Google. Они подробно расспросили людей, которые придумывали будущие новинки, о них самих.
И эти опросы дали очень любопытный результат. При всей несхожести интересов, возраста, пола, видов деятельности, у них обнаружилось одно сходство.
Все изобретатели в детстве, когда были еще обычными мальчиками и девочками, читали научную фантастику.
В Китае научная фантастика до 2007 года была фактически запрещена.
Но после получения результатов этих исследований, все изменилось, КомПартия Китая начала активно способствовать чтению научной фантастики у детей, проводить конференции писателей-фантастов. Сейчас Китай стал первой экономикой мира.
Итак, друзья, приучайте своих детей читать. Причем исходите из их интересов, ищите то, что им понравится.
Кого-то из детей захватывают книги серии "Сталкер". Кто-то не может оторваться от приключений "девочки с Земли" Алисы Селезневой, а кто-то с упоением читает о похождениях фей Винкс.
Не ждите, что дети будут читать то, что читали мы в их годы. Вряд ли им понравятся книги про Витю Малеева, Незнайку, Электроника, Маугли или Дениску Кораблева.
Даже если Вам не нравится то, что они читают, пусть они это читают.
И постепенно, по мере приобретения опыта чтения, перед ними откроется и самая лучшая часть мира художественного слова.
Все тоже самое можно сказать и про спорт.
Если ребенка тянет к какому-то виду спорта – это очень хорошо и ценно. Даже если Вам этот спорт не нравится и кажется неуместным, позвольте ребенку им заниматься.
Если мальчик хочет заниматься борьбой - это прекрасно. Но и если мальчик хочет заниматься балетом – позвольте ему, даже если это занятие Вам кажется "не-мальчиковым". Активные тренировки все-равно сделают его сильным и ловким.
В качестве примера приведу один малоизвестный эпизод из жизни прославленного балетного танцора Рудольфа Нуриева.
После бегства из СССР он быстро добился успеха в Европе и стал часто бывать в США с гастролями. Вот здесь-то он и столкнулся с откровенной травлей – многие считали своим долгом публично посмеяться над "немужественностью" этого "русского танцовщика".
В конце концов Нуриев не выдержал и принял вызов чемпиона ВМС США по боксу. Нелегкий бой длился несколько раундов и закончился победой Нуриева - он послал своего соперника в нокаут.
Любой спорт в конечном итоге развивает ВСЕ тело.
Даже шахматы.
Шахматисты по мере повышения класса игры вынуждены все больше и больше тренировать тело - совершать ежедневные пробежки и посещать тренажерный зал.
Это делается не случайно: активная физ.нагрузка улучшает способность к игре и повышает выносливость, без которой просто не вынести многодневные чемпионаты. Чем выше класс игры шахматиста, тем он стройнее и подтянутее.
Т.е. не важно с какого вида спорта начнет ребенок развивать себя. Главное, чтобы ему было интересно.
Если девочка хочет заниматься гимнастикой – это замечательно.
Но если девочка хочет заниматься дзю-до или футболом – все-равно поддержите ее. Она и с помощью этого спорта сделает свое тело гибким и стройным.
Друзья, примерно такой же подход стоит использовать и в других областях самосовершенствования.
Например, в курсе "Управление эмоциями" много интересных заданий, которые, скорее всего, никогда ранее Вам не встречались.
Попробуйте их все, но потом сосредоточьтесь на тех заданиях, которые лично Вам комфортны и нравится.
Успехов Вам!
Фалеев Алексей, www.faleev.com
Описание курса "Похудение" - http://faleev.com/slimming/course.html
Описание курса "Быстрое похудение на 10-15 кг" - http://faleev.com/slimming/fastest.html
Описание курса "Похудение для детей и подростков" - http://faleev.com/slimming/kids.html
Описание курса "Управление эмоциями" - http://faleev.com/about_health/eq.html
Описание курса "Активный самогипноз" - http://faleev.com/about_health/method.html
Описание курса "Как бросить курить и не набрать вес" - http://faleev.com/about_health/antitabak.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий